понедельник, 30 апреля 2018 г.

Приветствие

 Всем Привет! Наверное, мне стоит немного рассказать о себе. Я студент мед. академии, ещё не решил, кем хочу стать, но пока что предпочтения больше к хирургу. Мои увлечения? Играю, смотрю сериалы, читаю книги, одним словом СКУКОТА. И самое интересное, что я не особо и хочу разнообразить свою жизнь, ведь есть столько возможностей..да и не только у меня, все люди, которые жалуются на то, что им скучно могут проживать свою жизнь намного веселее. Только вот для этого нужно что-то делать. Лично мне просто лень чем-то заниматься, ведь проще полежать и посмотреть видео на YouTube, хотя это неправильная позиция, нужно проводить более активную жизнь, чтобы в дальнейшем не о чём не жалеть. Вот что я думаю.
Думаешь иначе? пиши в комментариях, задавай вопросы, подписывайся. Не нужно стесняться 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

День второй

Вот и ещё один день пронесся мимо . И я ведь даже не понял на что его потратил. Вроде учился, но толком ничего не выучил, посмотрел мультф...