вторник, 1 мая 2018 г.

Промежуточная статья

 На счётчику всё ещё 0 подписчиков, но не стоит расстраиваться, ведь прошел всего де     
Вы когда-то думали о том, как сложно создать и продвинуть свой сайт/блог? Я вот никогда об это не задумывался, а вот когда пришлось с этим столкнуться...одним словом я просто обомлел. Всякие непонятные индексации, карта сайта, поисковая оптимизация. И это далеко не всё, я только начал во всё это вникать и у меня уже взрывается голова. Просто это кардинально отличается от моего представления того, как создать сайт. Ну, а так можете поздравить меня, а точнее блог. Он прошел индексацию Googl! 
 А вы знали, всю эту непонятную, запутанную процедуру создания сайта? 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

День второй

Вот и ещё один день пронесся мимо . И я ведь даже не понял на что его потратил. Вроде учился, но толком ничего не выучил, посмотрел мультф...